+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |
тел. +380680329937Алексей форсовИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМУЛЯТОРА SK-09, ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА Эмулятор позволяет навсегда решить вопрос с удалением дизельного сажевого фильтра и избавиться от связанных с ним проблем за небольшую цену. Эмулятор SK-09 это доработанная в 2017г версия SK-05 с учетом многолетнего нашего опыта и наших представителей. Основными отличиями новой модели являются усовершенствованные алгоритмы и возможность адаптации под автомобиль – теперь даже не обязательно программировать эмулятор для конкретного автомобиля, он сам подготовит и пропишет в себя нужную программу! Какие преимущества такого способа: Позволяет не перепрограммировать блок управления двигателем, а ездить на заводской программе так как измененная программа находится внутри эмулятора; Установить эмулятор может любой электрик, SK-09 сам адаптируется к автомобилю, электрику останется только стереть ошибки; Отсутствует риск получить новые проблемы при неправильном программном отключении; Совместим абсолютно со всеми дизельными автомобилями; Если машина гарантийная, то дилеры не снимают машину с гарантии при таком способе решения проблемы с сажевым фильтом. Преимущества эмулятора перед другими способами решения проблем сажевых фильтров Для примера приведем некоторые недостатки известных методов. 1. Промывка фильтра – результат будет, но не долго. Скоро опять придется промывать… 2. Установка механической обманки для создания дифференциального давления – работало на некоторых первых автомобилях с сажевыми фильтрами (примерно до 2006 г.в.). Сейчас это бесполезно так как ЭБУ учитывает и температурные режимы и особенность поведения давления в различных ситуациях. 3. Просто выкинуть начинку – не пройдет. ЭБУ сразу это определит. Результатом станет ограничение мощности, появятся коды ошибок и вероятно, «паровозный» сизый дым. 4. Программное отключение (перепрошивка мозгов) – при правильной процедуре все работает нормально, но кто вам скажет, правильно все сделано или нет. «Неправильная» перепрошивка обычно производится взломанными или «недоделанными» программами, что может повлечь за собой неприятные последствия: - даже в аварийных ситуациях индикатор check engine никогда не засветится, узнаете о проблеме только тогда, когда автомобиль откажется ехать; - могут отказаться работать некоторые функции автомобиля, например, круиз контроль и др; - Мы сталкивались с ситуациями, когда после перепрошивки, двигатель отказывался нормально работать. 5. Принудительна регенерация – часто помогает, но на некоторое время. Пора задуматься об удалении сажевого фильтра. Эмулятор лишен всех недостатков, ведь нужно только подключить провода. Как это работает? Эмулятор – это устройство, которое формирует сигналы датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра таким образом, что ЭБУ считает его чистым. Какие формируются параметры и за счет чего: Имитируется дифференциальное или абсолютное давление, 1 или 2 температуры выхлопных газов, сигнал дополнительного датчика давления если такой имеется на автомобиле; Учитывается термодинамическая модель сажевого фильтра (теплоемкость, воздействие химических реакций, зависимость показателей от температуры и давления); Эмулятор сажевого фильтра SK-09 адаптируется к автомобилю - по нажатию на кнопку - в течение одной поездки (5 минут). В ходе адаптации, эмулятор прописывает в себя несколько таблиц и около 20 различных параметров; На некоторых автомобилях так же может имитироваться заполнение сажевого фильтра и регенерация; Все параметры формируются на основании измеренных значений расхода воздуха, одной температуры в выхлопной системе и в редких случаях – атмосферного (абсолютного). сайт ektoplivo.com г. Кишинёв Адрес: Матросова, 11a обновлено 23.07.2023 |