+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Кишинёв > Авто >



Эмулятор Сажевого фильтра

Эмулятор Сажевого фильтра
Эмулятор Сажевого фильтра

тел. +380680329937

Алексей форсов


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМУЛЯТОРА SK-09, ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Эмулятор позволяет навсегда решить вопрос с удалением дизельного сажевого фильтра и избавиться от связанных с ним проблем за небольшую цену.
Эмулятор SK-09 это доработанная в 2017г версия SK-05 с учетом многолетнего нашего опыта и наших представителей. Основными отличиями новой модели являются усовершенствованные алгоритмы и возможность адаптации под автомобиль – теперь даже не обязательно программировать эмулятор для конкретного автомобиля, он сам подготовит и пропишет в себя нужную программу!
Какие преимущества такого способа:

Позволяет не перепрограммировать блок управления двигателем, а ездить на заводской программе так как измененная программа находится внутри эмулятора;
Установить эмулятор может любой электрик, SK-09 сам адаптируется к автомобилю, электрику останется только стереть ошибки;
Отсутствует риск получить новые проблемы при неправильном программном отключении;
Совместим абсолютно со всеми дизельными автомобилями;
Если машина гарантийная, то дилеры не снимают машину с гарантии при таком способе решения проблемы с сажевым фильтом.


Преимущества эмулятора перед другими способами решения проблем сажевых фильтров
Для примера приведем некоторые недостатки известных методов.
1. Промывка фильтра – результат будет, но не долго. Скоро опять придется промывать…
2. Установка механической обманки для создания дифференциального давления – работало на некоторых первых автомобилях с сажевыми фильтрами (примерно до 2006 г.в.). Сейчас это бесполезно так как ЭБУ учитывает и температурные режимы и особенность поведения давления в различных ситуациях.
3. Просто выкинуть начинку – не пройдет. ЭБУ сразу это определит. Результатом станет ограничение мощности, появятся коды ошибок и вероятно, «паровозный» сизый дым.
4. Программное отключение (перепрошивка мозгов) – при правильной процедуре все работает нормально, но кто вам скажет, правильно все сделано или нет. «Неправильная» перепрошивка обычно производится взломанными или «недоделанными» программами, что может повлечь за собой неприятные последствия:
- даже в аварийных ситуациях индикатор check engine никогда не засветится, узнаете о проблеме только тогда, когда автомобиль откажется ехать;
- могут отказаться работать некоторые функции автомобиля, например, круиз контроль и др;
- Мы сталкивались с ситуациями, когда после перепрошивки, двигатель отказывался нормально работать.
5. Принудительна регенерация – часто помогает, но на некоторое время. Пора задуматься об удалении сажевого фильтра.

Эмулятор лишен всех недостатков, ведь нужно только подключить провода.

Как это работает?
Эмулятор – это устройство, которое формирует сигналы датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра таким образом, что ЭБУ считает его чистым.
Какие формируются параметры и за счет чего:

Имитируется дифференциальное или абсолютное давление, 1 или 2 температуры выхлопных газов, сигнал дополнительного датчика давления если такой имеется на автомобиле;
Учитывается термодинамическая модель сажевого фильтра (теплоемкость, воздействие химических реакций, зависимость показателей от температуры и давления);
Эмулятор сажевого фильтра SK-09 адаптируется к автомобилю - по нажатию на кнопку - в течение одной поездки (5 минут). В ходе адаптации, эмулятор прописывает в себя несколько таблиц и около 20 различных параметров;
На некоторых автомобилях так же может имитироваться заполнение сажевого фильтра и регенерация;
Все параметры формируются на основании измеренных значений расхода воздуха, одной температуры в выхлопной системе и в редких случаях – атмосферного (абсолютного).
сайт ektoplivo.com





г. Кишинёв
Адрес: Матросова, 11a
обновлено 23.07.2023

User ID: 48150









© 2007 - 2024, Virtual.SU